Преимущества работы в системе COFFOK

За последние несколько лет рынок кофе и кофейных заведений в нашей стране стремительно растет. Число заведений, предлагающих кофе, становится больше, рынок насыщается, уровень конкуренции становится жестче. Скорее всего, Вы уже задумывались о сохранении и улучшении собственных рыночных позиций, в том числе и в отношении продвижения собственного бренда, заведения или спектра дополнительных услуг. Существуют разные варианты оптимизации маркетинговых и сбытовых направлений. Мы предлагаем иной вариант решения.

Мы создаем новый тематический ресурс по теме кофе – Мобильное приложение COFFOK. Одно из направлений – это заказ кофейных напитков в формате «To Go». Какие преимущества получает заведение?

  • Дополнительный поток online-посетителей: виртуальная очередь, параллельная живой, и увеличение пропускной способности заведения. При этом эти потоки не сталкиваются, так как живая идет через кассу, а online-очередь – уже к выдаче напитка.
  • Стабильность и безопасность платежей, гарантированных платежным сервисом «Альфа-Банк», поступление средств на счет заведения в стандартном режиме безналичных расчетов.
  • Возможность варьирования режима работы (online/offline).
  • Возможность изменять цены, добавлять или исключать отдельные напитки из меню заведения.
  • Приложение применимо практически для всех типов заведений, где можно приобрести кофе в формате «To Go»:
    • Кофейни и антикафе
    • Кофе-пойнты и мини-кофейни
    • Заведения, где установлены вендинговые аппараты (для этой группы указывается только место расположения)
  • Четкая иерархия администрирования (менеджер, администратор, владелец заведения), при необходимости - адаптация к CRM- и ERP-системам, построение программ лояльности.

Надеемся, что технически Вы увидели что-то новое для себя. Скорее всего, Вы уже сталкивались с предложениями по разработке приложений и имеете определенный опыт в этом направлении. Но мы забыли сказать… Наше приложение бесплатное, и его дизайн и разработка никак не отразятся на Ваших доходах. В течение определенного времени после подключения заведение работает без абонентской платы, это время на адаптацию и понимание для самих себя удобства и полезности мобильного приложения.

Помимо этого, наше приложение не ограничивается только онлайн-заказами. Ресурс наполняется интересной информацией о кофейном мире. Дополнительная тематическая информативность в отношении возможности покупки кофе собственной обжарки (в информации о заведении), информация об акциях и спецпредложениях, мастер-классах бариста и дегустациях, об открытии новых заведений, о выставках, все это сможет весомо дополнить классический SMM и SEO. В дополнение к этому мы планируем параллельное информирование о нашем приложении, кофейном мире и кофейной культуре через наше присутствие в социальных сетях.

В дополнении к этому, в режиме реального времени можно будет видеть отзывы о заведении, об обслуживании, о качестве напитка и упаковки. Пользователю будет предложено оставить отзыв о сервисе. Разумеется, с премодерацией, так как важны объективные отзывы без превращения нашего ресурса в чат.

Интересна ли наша идея пользователям? Мы собрали доводы в пользу выбора нашего приложения и адресовали их Пользователю, исходя из максимального удобства для него, стараясь сделать максимально удобным наше мобильное приложение для телефона, который всегда рядом.

Возможно, Вы найдете еще ряд возможностей в отношении внедрения и использования нашего ресурса. Нам всегда интересно Ваше мнение, ведь каждый выбирает для себя. Сделайте свой выбор!

Присоединяйтесь!!!

COFFOK - 2017. Все права защищены.