Глоссарий: Основные термины и определения

Администратор – Администратор Заведения (управляющий локальной системой (одного Заведения) в рамках использования приложения)

Администрация сайта — это руководство Сайта Общества. Администрации сайта принадлежат все исключительные права имущественного характера на Сайт, в том числе права на доменное имя Сайта и его администрирование.

Банковская карта – электронный платежный инструмент Пользователя (VISA, MasterCard)

Бренд – торговое/зарегистрированное наименование Заведения (либо сети Заведений)

Заведение – отдельная точка (кофейня, ресторан, кофе-пойнт)

Заказ – заявка от Пользователя на приготовление Продукта посредством Приложения, содержащая информацию о наименовании и количестве заказываемого Продукта

Интернет-ресурс – сайт Общества, на котором располагается Мобильное приложение

Карта заведений – интерактивная карта с располагающимися на ней Заведениями с перечнем данным по Продуктам, режиму работы, загруженности заведения

Код заказа (номер заказа) – числовой идентификатор заказа, произведенного Пользователем, генерируемый Мобильным приложением

Код закрытия «оффлайн»-заказа – это комбинация из 4 знаков, доступная персоналу Заведения. Посредством ввода кода непосредственно в заведении происходит оплата заказа «оффлайн-заказе» (см.далее «оффлайн»-заказ)

Личные данные Пользователя – перечень идентификационных данных Пользователя, необходимых для идентификации его при работе Мобильного приложения. К ним относятся: Имя, фамилия Пользователя, его логин, адрес эл. почты, номер телефона (определяется автоматически при установке Мобильного приложения), реквизиты банковской карты.

Личный кабинет – кабинет Пользователя, в котором находятся его личные данные, история заказов и оплат

Менеджер заведения/Бариста – Пользователь, получающий заказ и выдающий Пользователю готовый Продукт

Мобильное приложение - нативное приложение для IOS или Android, посредством которого осуществляется поиск Заведения, выбор и заказ Продукта. Мобильное приложение «COFFOK» является программным обеспечением, доступным Пользователю через Интернет - ресурс на условиях полного соблюдения Соглашения, представляющим собой Карту заведений - информационное приложение, разработанное для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Права интеллектуальной собственности на Мобильное приложение «COFFOK» принадлежат Обществу.

«Оффлайн»-заказ – это заказ, создаваемый в системе либо в случае нахождения заведения в режиме «оффлайн», либо при переводе Пользователем собственного заказа в «оффлайн» в случае невыдерживания им изначально обозначенного тайминга (при опоздании и т.п.)

Платеж – списание денежных средств в пользу Заведения после выдачи Продукта/Заказа Пользователю

Платежная система – платежная платформа, посредством которой осуществляется «холдирование средств» и списание платежа

Пользователь – это физическое лицо, которое было зарегистрировано (с привязкой личных данных в полном или неполном объеме), обладает индивидуальным логином и паролем, а также Личным кабинетом Пользователя. Кроме того, в данном Пользовательском соглашении под Пользователем понимается также физическое лицо, которое не проходило процедуру регистрации, но скачало Приложение без регистрации. Пользователь подтверждает свое согласие настоящим Пользовательским соглашением, а также применением в отношении него положений, содержащихся в Пользовательском соглашении.

Продукт – напиток/группа напитков/прочий продукт, заказываемый Пользователем в рамках Мобильного приложения

Режим «онлайн» – это основной режим работы Заведения, когда оно принимает заказ Пользователя с привязкой к определенному времени выдачи, обозначенному Пользователем при заказе. Выдача заказа происходит в рамках обозначенного тайминга.

Режим «оффлайн» – это вспомогательный режим работы Заведения. Переключение между режимами производится Бариста/Менеджером заведения. В этом случае Заведение принимает заказ, но получение и оплата происходят в порядке общей очереди посредством ввода кода закрытия «оффлайн»-заказа.

Информативный режим – это режим работы для Заведения, не подключенного к системе, т.е. сделать заказ и оплатить можно только на кассе Заведения. Аналогичный статус имеют аппараты самообслуживания.

Сайт – интернет сайт, принадлежащий Обществу и размещенный в сети Интернет по адресу: https://coffok.ru, включая все его разделы, страницы, файловую структуру и любые иные структурные элементы, контент, объектный и исходный код.

Холдирование – временное «замораживание/резервирование» средств на счете Пользователя для последующей оплаты

Штрафные санкции – удержание/списание суммы заказа со счета Пользователя в размере 50% (Пятидесяти процентов) его стоимости в пользу Заведения (в случае отказа от заказа менее, чем за 5 (Пять) минут до согласованного времени получения Продукта).

Электронный чек – документ, выдаваемый Пользователю (высылаемый на личный адрес электронной почты) по факту списания средств с его банковской карты (оплаты). Данный электронный документ является подтверждением факта оплаты и содержит все необходимые идентификационные реквизиты (номер и время заказа, данные о заведении и т.п.). Помимо этого чек содержит идентификационный код транзакции – для максимальной информационной и идентификационной защиты.

COFFOK - 2017. Все права защищены.